Отзывы (38)
Реклама есть , атовара, похоже , нет. Плохо, пронадеялся .
Товар получил буду заказывать в этой компании рекомендую всё по чесноку
Добрый день Александр.
Спасибо за приятный отзыв
Доброе утро.
Прошу решить вопрос дирекции с персоналом. Конкретно с тем, кто принимает заявки: информация дается одна по стоимости и расчету, у мастера потом выясняются другие нюансы и детали. При уточнении вопросов у администратора, попытке выяснить причины и найти решения - администратор пытается снять заявку с исполнения. Плюс хамство, грубость и нежелание решать вопросы клиента.
По факту клиенту самому приходится решать свои вопросы с тем мастером, который смог дозвониться.
Благодарность мастеру за грамотную консультацию и разъяснение деталей, которые помогли снизить градус напряжения(к сожалению незнаю с кем общалась)-за это и поставила отлично.
Просьба к администрации сменить систему приема заявок от клиентов, так как она не только не эффективна, но и лишает компанию репутации, заказов и объективной оценки качества работы.
На данный момент мастера компании более грамотны и лояльны (но общение с ними возможно если они дозвонились), чем человек, принимающий заявки (снимающий их под любым предлогом).
Многие не принимают сегодня звонки с незнакомых номеров из-за обилия спама и рекламы.
Поэтому нужна возможность дозваниваться до мастеров, вести с ними лично диалог или нужен единый номер, который можно записать и вести диалог с мастером напрямую.
На данный момент наличие некачественной работы администратора несет убыток и компании, и клиентам.
Человеческий фактор в данной ситуации перевесил всё желание работать с вами, рекомендовать и обращаться в дальнейшем
Добрый день Алевтина.
Во первых от Вас заявку не принимал администратор, а заявку вы подавали через Ватсап напрямую мастеру. Имеется доказательство скрин вашей переписки с мастером. Что касается цен, то цены в переписки с мастером озвучивал мастер, а не Администратор. Единственное, что мастер забыл указать в переписке еще стоимость диагностики. Номер СЦ и мастера для звонков у нас единый. Мастер Вам звонил не однократно, но вы не отвечали на звонок, так как оказалось, что у Вас стоит блокировка от неизвестных номеров о чем вы не предупредили в переписки мастера. Об этом вы сообщили когда стали перезванивать на тот номер с которого звонит мастер, но повторюсь номер у нас единый и вы попадали на диспетчера. И диспетчер вас попросила на время снять блокировку так как мастер не может дозвонится до Вас. На что поступил ответ от Вас, что вы ждете с другого тел. номера звонок, а не с того с которого звонит мастер. Диспетчер сказала, что мастер звонит только с одного номера и других номеров для звонков клиентам у него нет, и попросила Вас снять блокировку, так как если мастер к Вам не дозвонится и естественно не поедет к вам без звонка и естественно снимет заявку. Что касаемо ХАМСТВА, ГРУБОСТЬ ии нежелание решать вопросы клиента, так это ЛОЖЬ, со стороны диспетчера я не услышал в телефоном разговоре, имеется запись разговора, а на оборот я выше писал о том, что она просила Вас снять блокировку с телефона. В итоге Вам мастер позвонил вы отказались от выезда так как вы просто по телефону хотели узнать стоимость ремонта и пойти купить новый.
С уважением директор СЦ
с
Несколько раз обращались в эту компанию, чинили духовку и стиральную машинку Indesit. БЫСТРО, ЧЁТКО, нареканий нет. Уже год прошёл,-все работает до сих пор.
Добрый день Мария.
Очень приятно, что вы полностью удовлетворены качеством предоставляемых услуг и высоко оценили уровень обслуживания. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм.
С уважением, сервисный центр Быт-Тех
Холодильник стал плохо работать, позвонила в данную компанию. Мастер приехал быстро, проконсультировал по ремонту, отремонтировал довольно быстро. Цена оказалась приемлемой. Спасибо вам за помощь.
Добрый день Татьяна. Благодарим Вас за Ваш отзыв. Спасибо за доверие к нашей компании. Всего Вам хорошего.
По телефону называют одну цену, по факту мастер самовольно делает дополнительные ненужные манипуляции, без согласования с клиентом, и выставляет счет в несколько раз больше. Данную фирму советовать не стал бы никому.
Добрый день Владимир. Просим Вас предоставить номер заказ наряда, по которому выезжал к Вам наш мастер, для проверки достоверности информации, указанной в Вашем отзыве о нашей компании если Вы обращались именно в нашу компанию. Во-первых, наши сотрудники никогда по телефону не озвучивают стоимость ремонта, так как по телефону невозможно определить поломку и озвучить точную стоимость ремонта. По телефону клиенту озвучивается стоимость диагностики, выезда и примерную стоимость ремонта. Во-вторых, наши мастера не приступят к ремонту техники без согласия клиента. Для начала мастер проводит диагностику изделия, после диагностики клиенту озвучивается поломка и стоимость ремонта никаких лишних манипуляции без согласия клиента мастер не проводит, если клиент не согласен с стоимостью, тогда он оплачивает выезд и диагностику. Просим Вас предоставить номер заказ наряда в течение 3-х дней. Если от Вас не поступит информации о заказ наряде будем вынуждены считать данный отзыв ложью и клеветой в адрес нашего сервисного центра.
Почитал отзывы - добавлю свой, т.к. общался с данной компанией 2 раза. Первый раз - из-за скачка напряжения сгорела мультиварка - отремонтировали за 2-4 дня (не помню точно) и за адекватную плату. Было это пару лет назад, работает до сих пор. Второй раз полгода назад ремонт "стиралки" по быстросервису от мвидео - отремонтировали также за пару дней (соответственно бесплатно,т.к. по гарантии). Не могу сказать, что говорит девушка, когда представляется по телефону, но в самом сервисе общаются вполне вежливо и адекватно. Со "стиралкой", правда, вновь возникла проблема - та же самая ошибка (то ли тэн поставили не очень, то ли машинка такая), послезавтра выясню, как дела в данной компании сейчас.На сегодняшний день у меня только одна претензия - не могли, бы вы работать до 19-00 (а лучше до 19-30), а так опыт общения пока положительный.
Добрый день! Благодарим Вас за доверие и выбор нашего сервиса. Будем рады помочь Вам снова.
Нужно было задуматься о качестве услуг данной фирмы еще когда позвонила по телефону. Девушка совершенно не умеет общаться с клиентами, мало того что она не заинтересована в предоставлении услуг клиентам, так и позволяет себе хамить. Мастер чинит поломки методом тыка. Больше обращаться в данную компанию не буду и другим не посоветую. Если вдруг возникнут проблемы с обслуживанием, то вас вообще за человека считать перестанут.
Добрый день! Мы заинтересованы в каждом клиенте, быть может произошло недопонимание. Сейчас не совсем ясна суть проблемы, от кого и за что поступила жалоба. Мы просим Вас связаться с нами, для урегулирования конфликта или оставьте Ваши данные и наш администратор ответит на все интересующие Вас вопросы.
Хочу выразить благодарность мастеру по ремонту холодильников Гришкову Павлу! Работает быстро,четко,профессионально! Вежлив,пунктуален, все обьяснил,терпел мои глупые вопросы...молодец!
Очень довольна!
Благодарим за отзыв, в частности за благодарность о работе мастера! будем рады Вам помочь вновь.
Обратилась в эту компанию с поломкой пылесоса!Девушка при приемке сообщила, что диагностика бесплатная ,если после диагностики стоимость ремонта меня не устраивает, тогда я плачу только за диагностику 200р. Отдали пылесос на неделю, девушка обещала перезвонить. Ни звонка. Мы звоним сами, на что девушка отвечает , что якобы до нас не дозвонились, пылесос готов и стоимость ремонта 500р. Поехал забирать муж. Оказалось, что надо оплачивать еще 200 р за диагностику, хотя при приемке говорили что она БЕСПЛАТНАЯ!И вообще принимала другая девушка и она ничего не знает!В итоге муж не доплатил и пылесос сняли с гарантии. Итог:хамское отношение персонала. Потеря еще одного клиента. Такими темпами все люди разбегутся!
Добрый день.
В нашем СЦ при приемки техники в ремонт сразу говорят стоимость диагностики и диагностика оплачивается сразу, а ремонт после проведения диагностики и только с согласия клиента. Если клиент говорит, что у него сейчас нет денег и он оплатит когда будет забирать, то это помечается в заказ наряде и клиент под этим расписывается. Нам очень жаль что есть люди которые лгут . В качестве доказательства имеется заказ наряд который состоит из двух экземпляров и где все прописано и стоит Ваша подпись. Мы всех клиентов обзваниваем после выполненного ремонта, что бы сообщить о готовности техники к выдаче. Сотрудники нашего СЦ действительно звонили Вам и не могли дозвонится в качестве доказательства имеется запись телефонных звонков. Технику мы не можем снять с гарантий так как она у Вас не на гарантии, а гарантия производителя у Вас давно закончилась. С гарантии снимается техника только та которая находится на гарантии производителя и нарушались правила эксплуатации. Просмотрев запись видеокамеры на прием и выдачу техники и прослушав записи телефонных разговоров я не увидел и не услышал хамского отношения со стороны персонала, а только то как Вам при приеме сообщалось о то что диагностику надо оплачивать сразу. Я вынужден попросить Вас принести извинение за клевету которую Вы указали в своем отзыве. И не забыть Вам сказать нам спасибо за отремонтированный пылесос.
С уважением директор СЦ
Мулик Роман Васильевич
Добрый день Николай. При заказе товара просим Вас быть внимательным, так как информация о том, что товара нет в наличии указано в карточке товара.