Отправьте сообщение, и мы вам перезвоним!
г.Сергиев Посад, пр-кт Красной Армии, д. 253/а
+7 (496) 547 - XX - XX
Вызвать мастера

Отзывы (38)

38 отзывов, средняя оценка: 4.2
Скорость ответа компании:

Насколько быстро компания связалась с вами?

3.3 по 7 отзывам
Актуальность цены:

Насколько цена совпадала с заявленной?

3.5 по 8 отзывам
Качество товаров/услуг:

Насколько товары и услуги компании являются качественными?

3.6 по 8 отзывам
Уровень сервиса компании:

Насколько вам понравилось качество обслуживания?

3.0 по 8 отзывам
Добавить отзыв
Написать сообщение
Сортировать по: Сбросить
Николай Заказ на BLIZKO 18 апреля 2023

Реклама есть , атовара, похоже , нет. Плохо, пронадеялся .

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Быт-Тех, Ремонт бытовой техники
Официальный ответ компании «Быт-Тех, Ремонт бытовой техники» 18 апреля 2023

Добрый день Николай. При заказе товара просим Вас быть внимательным, так как информация о том, что товара нет в наличии указано в карточке товара.

Александр Заказ на BLIZKO 05 апреля 2023

Товар получил буду заказывать в этой компании рекомендую всё по чесноку

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Быт-Тех, Ремонт бытовой техники
Официальный ответ компании «Быт-Тех, Ремонт бытовой техники» 08 апреля 2023

Добрый день Александр.
Спасибо за приятный отзыв

Алевтина 03 декабря 2022

Доброе утро.
Прошу решить вопрос дирекции с персоналом. Конкретно с тем, кто принимает заявки: информация дается одна по стоимости и расчету, у мастера потом выясняются другие нюансы и детали. При уточнении вопросов у администратора, попытке выяснить причины и найти решения - администратор пытается снять заявку с исполнения. Плюс хамство, грубость и нежелание решать вопросы клиента.
По факту клиенту самому приходится решать свои вопросы с тем мастером, который смог дозвониться.

Благодарность мастеру за грамотную консультацию и разъяснение деталей, которые помогли снизить градус напряжения(к сожалению незнаю с кем общалась)-за это и поставила отлично.

Просьба к администрации сменить систему приема заявок от клиентов, так как она не только не эффективна, но и лишает компанию репутации, заказов и объективной оценки качества работы.

На данный момент мастера компании более грамотны и лояльны (но общение с ними возможно если они дозвонились), чем человек, принимающий заявки (снимающий их под любым предлогом).
Многие не принимают сегодня звонки с незнакомых номеров из-за обилия спама и рекламы.
Поэтому нужна возможность дозваниваться до мастеров, вести с ними лично диалог или нужен единый номер, который можно записать и вести диалог с мастером напрямую.
На данный момент наличие некачественной работы администратора несет убыток и компании, и клиентам.

Человеческий фактор в данной ситуации перевесил всё желание работать с вами, рекомендовать и обращаться в дальнейшем

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Быт-Тех, Ремонт бытовой техники
Официальный ответ компании «Быт-Тех, Ремонт бытовой техники» 04 декабря 2022

Добрый день Алевтина.
Во первых от Вас заявку не принимал администратор, а заявку вы подавали через Ватсап напрямую мастеру. Имеется доказательство скрин вашей переписки с мастером. Что касается цен, то цены в переписки с мастером озвучивал мастер, а не Администратор. Единственное, что мастер забыл указать в переписке еще стоимость диагностики. Номер СЦ и мастера для звонков у нас единый. Мастер Вам звонил не однократно, но вы не отвечали на звонок, так как оказалось, что у Вас стоит блокировка от неизвестных номеров о чем вы не предупредили в переписки мастера. Об этом вы сообщили когда стали перезванивать на тот номер с которого звонит мастер, но повторюсь номер у нас единый и вы попадали на диспетчера. И диспетчер вас попросила на время снять блокировку так как мастер не может дозвонится до Вас. На что поступил ответ от Вас, что вы ждете с другого тел. номера звонок, а не с того с которого звонит мастер. Диспетчер сказала, что мастер звонит только с одного номера и других номеров для звонков клиентам у него нет, и попросила Вас снять блокировку, так как если мастер к Вам не дозвонится и естественно не поедет к вам без звонка и естественно снимет заявку. Что касаемо ХАМСТВА, ГРУБОСТЬ ии нежелание решать вопросы клиента, так это ЛОЖЬ, со стороны диспетчера я не услышал в телефоном разговоре, имеется запись разговора, а на оборот я выше писал о том, что она просила Вас снять блокировку с телефона. В итоге Вам мастер позвонил вы отказались от выезда так как вы просто по телефону хотели узнать стоимость ремонта и пойти купить новый.
С уважением директор СЦ
с

Смирнова Мария 15 декабря 2021

Несколько раз обращались в эту компанию, чинили духовку и стиральную машинку Indesit. БЫСТРО, ЧЁТКО, нареканий нет. Уже год прошёл,-все работает до сих пор.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Быт-Тех, Ремонт бытовой техники
Официальный ответ компании «Быт-Тех, Ремонт бытовой техники» 15 декабря 2021

Добрый день Мария.
Очень приятно, что вы полностью удовлетворены качеством предоставляемых услуг и высоко оценили уровень обслуживания. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм.
С уважением, сервисный центр Быт-Тех

Татьяна 20 ноября 2020

Холодильник стал плохо работать, позвонила в данную компанию. Мастер приехал быстро, проконсультировал по ремонту, отремонтировал довольно быстро. Цена оказалась приемлемой. Спасибо вам за помощь.

КомментироватьПожаловаться
0 0
Быт-Тех, Ремонт бытовой техники
Официальный ответ компании «Быт-Тех, Ремонт бытовой техники» 20 ноября 2020

Добрый день Татьяна. Благодарим Вас за Ваш отзыв. Спасибо за доверие к нашей компании. Всего Вам хорошего.

Владимир 13 мая 2020

По телефону называют одну цену, по факту мастер самовольно делает дополнительные ненужные манипуляции, без согласования с клиентом, и выставляет счет в несколько раз больше. Данную фирму советовать не стал бы никому.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Быт-Тех, Ремонт бытовой техники
Официальный ответ компании «Быт-Тех, Ремонт бытовой техники» 15 мая 2020

Добрый день Владимир. Просим Вас предоставить номер заказ наряда, по которому выезжал к Вам наш мастер, для проверки достоверности информации, указанной в Вашем отзыве о нашей компании если Вы обращались именно в нашу компанию. Во-первых, наши сотрудники никогда по телефону не озвучивают стоимость ремонта, так как по телефону невозможно определить поломку и озвучить точную стоимость ремонта. По телефону клиенту озвучивается стоимость диагностики, выезда и примерную стоимость ремонта. Во-вторых, наши мастера не приступят к ремонту техники без согласия клиента. Для начала мастер проводит диагностику изделия, после диагностики клиенту озвучивается поломка и стоимость ремонта никаких лишних манипуляции без согласия клиента мастер не проводит, если клиент не согласен с стоимостью, тогда он оплачивает выезд и диагностику. Просим Вас предоставить номер заказ наряда в течение 3-х дней. Если от Вас не поступит информации о заказ наряде будем вынуждены считать данный отзыв ложью и клеветой в адрес нашего сервисного центра.

Герасимов Алексей Васильевич 28 октября 2018

Почитал отзывы - добавлю свой, т.к. общался с данной компанией 2 раза. Первый раз - из-за скачка напряжения сгорела мультиварка - отремонтировали за 2-4 дня (не помню точно) и за адекватную плату. Было это пару лет назад, работает до сих пор. Второй раз полгода назад ремонт "стиралки" по быстросервису от мвидео - отремонтировали также за пару дней (соответственно бесплатно,т.к. по гарантии). Не могу сказать, что говорит девушка, когда представляется по телефону, но в самом сервисе общаются вполне вежливо и адекватно. Со "стиралкой", правда, вновь возникла проблема - та же самая ошибка (то ли тэн поставили не очень, то ли машинка такая), послезавтра выясню, как дела в данной компании сейчас.На сегодняшний день у меня только одна претензия - не могли, бы вы работать до 19-00 (а лучше до 19-30), а так опыт общения пока положительный.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Быт-Тех, Ремонт бытовой техники
Официальный ответ компании «Быт-Тех, Ремонт бытовой техники» 31 октября 2018

Добрый день! Благодарим Вас за доверие и выбор нашего сервиса. Будем рады помочь Вам снова.

Виктория 09 июля 2018

Нужно было задуматься о качестве услуг данной фирмы еще когда позвонила по телефону. Девушка совершенно не умеет общаться с клиентами, мало того что она не заинтересована в предоставлении услуг клиентам, так и позволяет себе хамить. Мастер чинит поломки методом тыка. Больше обращаться в данную компанию не буду и другим не посоветую. Если вдруг возникнут проблемы с обслуживанием, то вас вообще за человека считать перестанут.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Быт-Тех, Ремонт бытовой техники
Официальный ответ компании «Быт-Тех, Ремонт бытовой техники» 10 июля 2018

Добрый день! Мы заинтересованы в каждом клиенте, быть может произошло недопонимание. Сейчас не совсем ясна суть проблемы, от кого и за что поступила жалоба. Мы просим Вас связаться с нами, для урегулирования конфликта или оставьте Ваши данные и наш администратор ответит на все интересующие Вас вопросы.

валентина 02 августа 2017

Хочу выразить благодарность мастеру по ремонту холодильников Гришкову Павлу! Работает быстро,четко,профессионально! Вежлив,пунктуален, все обьяснил,терпел мои глупые вопросы...молодец!

Очень довольна!

КомментироватьПожаловаться
0 0
Быт-Тех, Ремонт бытовой техники
Официальный ответ компании «Быт-Тех, Ремонт бытовой техники» 02 августа 2017

Благодарим за отзыв, в частности за благодарность о работе мастера! будем рады Вам помочь вновь.

Ольга 01 мая 2017

Обратилась в эту компанию с поломкой пылесоса!Девушка при приемке сообщила, что диагностика бесплатная ,если после диагностики стоимость ремонта меня не устраивает, тогда я плачу только за диагностику 200р. Отдали пылесос на неделю, девушка обещала перезвонить. Ни звонка. Мы звоним сами, на что девушка отвечает , что якобы до нас не дозвонились, пылесос готов и стоимость ремонта 500р. Поехал забирать муж. Оказалось, что надо оплачивать еще 200 р за диагностику, хотя при приемке говорили что она БЕСПЛАТНАЯ!И вообще принимала другая девушка и она ничего не знает!В итоге муж не доплатил и пылесос сняли с гарантии. Итог:хамское отношение персонала. Потеря еще одного клиента. Такими темпами все люди разбегутся!

КомментироватьПожаловаться
0 0
Быт-Тех, Ремонт бытовой техники
Официальный ответ компании «Быт-Тех, Ремонт бытовой техники» 22 мая 2017

Добрый день.
В нашем СЦ при приемки техники в ремонт сразу говорят стоимость диагностики и диагностика оплачивается сразу, а ремонт после проведения диагностики и только с согласия клиента. Если клиент говорит, что у него сейчас нет денег и он оплатит когда будет забирать, то это помечается в заказ наряде и клиент под этим расписывается. Нам очень жаль что есть люди которые лгут . В качестве доказательства имеется заказ наряд который состоит из двух экземпляров и где все прописано и стоит Ваша подпись. Мы всех клиентов обзваниваем после выполненного ремонта, что бы сообщить о готовности техники к выдаче. Сотрудники нашего СЦ действительно звонили Вам и не могли дозвонится в качестве доказательства имеется запись телефонных звонков. Технику мы не можем снять с гарантий так как она у Вас не на гарантии, а гарантия производителя у Вас давно закончилась. С гарантии снимается техника только та которая находится на гарантии производителя и нарушались правила эксплуатации. Просмотрев запись видеокамеры на прием и выдачу техники и прослушав записи телефонных разговоров я не увидел и не услышал хамского отношения со стороны персонала, а только то как Вам при приеме сообщалось о то что диагностику надо оплачивать сразу. Я вынужден попросить Вас принести извинение за клевету которую Вы указали в своем отзыве. И не забыть Вам сказать нам спасибо за отремонтированный пылесос.

С уважением директор СЦ
Мулик Роман Васильевич

Добавить отзыв
Написать сообщение
Закрыть
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать сайт ещё удобнее. Подробнее